Система диагностики, мониторинга и коррекции состояний психики и физиологии - сервис “Превосходство".

Сервис позволяет отслеживать изменения в состояниях, поддерживать здоровый образ жизни и создавать продуктивные состояния для профессиональной деятельности.

Сервис «Превосходство» – это:

web – приложение (для диагностики и выявления индивидуальных особенностей клиента) +мобильное приложение (для мониторинга изменений в состояниях клиента) +call – центр (для коррекции состояний клиентов)

Call –центр - это специалисты с соответствующим образованием (терапевт, психолог, диетолог, эндокринолог и др.), которые анализируют полученные от клиента данные и выдают ему рекомендации.

Работа сервиса.

Специалисты отслеживают через приложения динамику изменений состояний клиентов, и выдают им необходимые рекомендации с учетом их целей и индивидуальных особенностей.

Индивидуальные особенности клиентов и их состояния до начала пользования сервисом определяются на основе первичной диагностики через web – приложение (наша методика тестирования).

Состояния клиентов в процессе пользования сервисом отслеживаются и определяются через: данные с носимого устройства, диагностические анкеты мобильного приложения (наша разработка).

Вся коммуникация между специалистами и клиентами осуществляется дистанционно. Сервис работает везде, где есть доступ в интернет.

Записаться на дополнительную консультацию к нужному специалисту клиент может в любой момент с помощью мобильной версии приложения.

Все услуги оказываются только клиентам, которые подключены к сервису (прошли регистрацию и внесли оплату).

Клиент платит абонентскую плату за обслуживание (использование приложений и сопровождение консультантами).

Клиент может подключить свое устройство (фитнес - трекер, умные часы) к сервису или приобрести необходимое устройство у нас.

Возможности для клиентов.

С помощью сервиса можно контролировать уровень стресса, а так же поддерживать мотивацию, высокую работоспособность и здоровье.

Пользуясь сервисом, клиент получает своевременные рекомендации от специалистов по изменению: режима и рациона питания, режима активности и сна, условий внешней среды и физической нагрузки (устранение лишних стресс-факторов).

Сервис помогает клиентам улучшить качество жизни!

Сервис «Превосходство» подходит для решения следующих задач:

- коррекция качества сна (помогает выработать эффективную схему действий для достижения цели)
- поддержание здоровья (вырабатывает полезную привычку следить за своим образом жизни)
- отслеживание начала рецидива при хроническом заболевании (помогает начать своевременное лечение)
- поддержание хорошего самочувствия и настроения (помогает избавляться от ненужных состояний)
- поддержание высокой работоспособности и мотивации (позволяет пользователю сервиса быть в тонусе)

Как происходит коррекция состояний клиента.

На основе полученных данных, пользователю ежедневно выдаются персональные рекомендации, которые учитывают его индивидуальные особенности, динамику изменения его физиологических параметров и цель, которую поставил клиент (поддержание здорового образа жизни, избавление от невроза, создание продуктивных состояний, коррекция массы тела, отслеживание начало рецидива заболевания или появления критического состояния для его здоровья).

Что нужно делать клиенту, чтобы достичь своей цели?

1. Ежедневно носить устройство (с него поступают необходимые данные для обработки специалистами) и вносить необходимую информацию в дневник приложения.

2. Следовать рекомендациям, которые выдают специалисты.